четверг, 6 января 2011 г.

в путь-дорогу!

   Очень люблю путешествовать. Для меня не важно каким транспортом я еду-многие не любят поезда, а на меня перестук колес действует умиротворяюще; кто-то устает ехать в автобусе или автомобиле, а мне и там хорошо. Я полетала на самолетах, вертолетах, освоила, пожалуй все наземные виды транспорта, разве что водный от меня далек-только на пароходе экскурсионном плавала недолго. Так вот, к чему это я? Это я к своей открытке)

    Фоновая бумажка говорит сама за себя-в путь! Ретро-машинка напомнила мне о старом фильме... Не помню названия...Что-то там было про гонки, именно на таких автомобильчиках. Водители одевали кожаные шлемы, перчатки до локтей и защитные очки, которые напоминают мне очки летчиков)).
   Как здорово было бы попутешествовать на такой машинке. Правда, она не очень комфортна в дороге, зато внимания к себе привлечёт уйму!

2 комментария:

  1. Замечательная идея с картой! Идеальный элемент для мужской открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужчины-любители приключений и путешествий))

    ОтветитьУдалить