понедельник, 9 мая 2011 г.

   Очень люблю сочетание черного и белого. Давно зрело желание сделать черно-белую открытку, постепенно покупались материалы, но все же не получилось))) И вот наконец решилась.

   Открыткой я не довольна. Думаю, раз уж так захотелось добавить красный-нужно было купить подходящую бумагу, чтобы была с узором, а у меня оказалась только  однотонная.. Пришлось драпировать кружевом.
   Видимо открытка почувствовала мой настрой... и когда я клеила её на основу, то оказалось, что наклеила не под тем углом. Как будто сама незаметно повернулась... Хотя на самом деле сыграло роль желание поскорее уже её сделать и вот... Решила, что открытка не будет открываться (ну не все же подписывают открытки) и надо бы сделать её стоящей. получилось вот так.



5 комментариев:

  1. Мне кажется хорошо получилось!Необычно, цепляет взгляд...
    мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Наташа! такие слова радуют)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень успокаивают добрые слова, особенно когда терзают сомнения) Спасибо, Люба!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Люба! Когда сомневаешься в результатах своего творчества, такие слова-бальзам на сердце))

    ОтветитьУдалить