вторник, 5 июля 2011 г.

простенько

   Наконец у меня появился ажурный дырокол!!!!! Счастью моему нет предела! И хотелось сделать с ним хоть что-нибудь до дрожи в руках))) Думаю немало найдется тех, кто меня поймёт)
   Прежде чем решилась взяться за скрап-бумажки я истерзала все бумажки, которые попадались под руку)) Муж, увидев, во что превратились его бумаги с расчетами, решил, что я их иголками истыкала))) Узнав, что дело в дыроколе-успокоился, а то мало ли чего со мной %)
   И все-таки я добралась и до своих бумажечек. Открыточка вышла простенькая, зато использовала и ажурный дырокол и угловой)
   К картинному букету я добавила несколько объёмных цветочков (у меня к ним слабость-везде их вставляю!))
   Хотела к букету ещё и ленточку добавить настоящую, но подумала-это уже будет перебор))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий