воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Новый год к нам мчится

   Новый год уже скоро постучится в наши двери! Люблю этот праздник! И открыточки потихоньку к нему готовлю.
   Давненько наткнулась на замечательных пингвинов в блоге у Анешки  http://a-neshka.blogspot.com/2009/12/blog-post_13.html и влюбилась в них! При первой возможности побежала в магазин за бархатной бумагой, потому как такие лапули должны быть бархатными и теплыми на ощупь... Ну это я уже так "видела". Пролежал у меня пингвин такой дооолго. И вот наконец я переселила его на открыточку. Правда сперва представляю вам его младшего брата.
      Он готовится к новому году и рождеству, в лапке гирляндочка для елочек, которых у его дома видимо-невидимо! Только почему то звездочки на елочках есть, а больше украшений нет... И вот он отправляется в путь.
    Почему-то фотографии получаются бледные... Смотрится эта открыточка поярче, чем здесь.

   А вот елочка, тоже в подготовке к новому году.

   Если честно какая-то неудачная открытка. Когда делала эту елочку, то была полна оптимизма. Мне очень понравился процесс пришивания пайеток-звездочек вместе с бисером и смотрелась елочка необычно, в инете я таких не видела, а вот когда дошло дело до открытки, то как-то не заладилось... Бумагу я не могла подобрать, когда подобрала, то приступила к процессу без особого удовольствия и наверно поэтому все пошло наперекосяк... Вырезав основную бумажку по заготовке я поняла, что заготовка не та! Сделала эту заготовку почти случайно и хотела лишнего от неё отрезать, а в итоге так вышло... Жадность одолела и решила-раз уж бумагу отрезала, то надо продолжать... И что же? Опять меня подвела невнимательность-вырезала фоновую открытку так, что елочки на фоне не стояли, а лежали, вместе с Дедушками Морозами... Пришлось вырезать по новой. Потом поняла, что нет ничего для акцентов под елочкой! Ну сплошное огорчение. Не пришло в голову ничего, кроме снежинок, с бусинками в середине. Снежинки вырезала из той же бумаги. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий